Чехлы на Санг Енг Корандо
Санг Енг Корандо
«SsangYong Korando» является корейским автомобилем с полным приводом и представлен как SUV. Выпуск предлагал по две вариации двигателей на бензине и дизеле. Так бензиновый мог быть с объемом 2,3 л. или объемом 3,2 л., а дизельный с 2,3 л. или мотором с 2,9 л. объемом. Все они были произведены по договору с компанией «Mercedes». Были представлены как турбированные авто, так без турбины.
Стоит отметить, что некоторый период «Корандо» производила другая машиностроительная компания Кореи «Daewoo». Это было с 1999 по 2000 год, за этот период была изменена лишь радиаторная решетка и фары. И уже в 2008 году в Таганроге начали выпускать автомобиль «TagAZ Tager», что, по сути, и является тем самым «SsangYong Korando». А вообще в начале девяностых эта машина была лицензированным двойником «Jeep CJ-7», даже не опытный автомобилист может сразу заметить это сходство, взглянув на фотографии старого «Корандо». В 1997 начали производить обновленную версию, представленную в двух кузовных вариациях: кабриолет или универсал.
Двигатели могли быть дизельные и бензиновые, последних было сразу три варианта. Комплектация по максимуму могла включать в себя: мотор с шестью цилиндрами и объемом 3,2 л., мощностью 212 л. с. и коробкой «автомат». Другие модификации имели 5 ступеней в механической коробке или 4 ступени в автоматической коробке передач. Полный привод мог подключаться дополнительно, так же у моделей доступны пониженные передачи, подключаемые через электронную систему управления. Это не касалось максимальной комплектации, в которой встроена постоянная «понижайка» и полный привод.
У машины имелся контроль повышенного трения сзади и оснащение ABS, что в совместной работе с полным приводом отлично справлялось с любыми трудностями на бездорожье. В доступности даже была вариация с зависимой подвеской спереди. Базовая комплектация могла предложить покупателю две подушки безопасности и встроенный кондиционер.
Сзади имелся мобильный подлокотник, который легко можно было убрать при расположении на задних сидениях трех человек. Сиденья, конечно, имели тканевую обивку. Материал быстро впитывал загрязнения и быстро изнашивался. Сегодня этой проблемы можно избежать, установив удобные и подходящие по размеру чехлы для «Санг Енг Корандо» от компании «Мир-Мото». Они создаются специально под марку, поэтому идеально повторяют все изгибы кресел и создают уникальную атмосферу и индивидуальность машине. В наличии всегда доступны чехлы для «Korando» с 1996 до 2006 года выпуска.